Новая Ferrari California
17 декабря 2012
http://s2.uploads.ru/t/4rAfB.jpg

Недавно стали доступны свежие данные о новой Ferrari California, которая была замечена фотографами-шпионами при проведении испытаний. Производитель всячески пытается скрыть ее, маскируя в качестве актуальной версии модели. Но, несмотря на эти усилия, отдельные отличия были зафиксированы. Так, характерной чертой прототипа является использование передних фар конусовидной формы, что делает его схожим с другими суперкарами Ferrari. Учитывая, что работа по разработке дизайна новинки поручена Флавио Манцони, привлеченного к работе над преемником Enzo, можно рассчитывать, что California будет иметь аналогичное оформление в стиле ретро.

Наряду с этим перемены коснулись воздуховодов и выхлопных патрубков, на основании чего можно говорить об установке в родстер нового двигателя. California будет комплектоваться 8-цилиндровым V-образным агрегатом, дополненным парой турбин, минимальный объем которого равен 4 литрам. Мотор имеет мощность, которая составляет более 500 лошадиных сил, что обеспечивает ему превосходство над прежней версией модели, которая предусматривала лишь 490 лошадиных сил. Именно с California нового поколения и начнется практика использования данного мотора среди автомобилей концерна Fiat. В дальнейшем и остальные машины группы будут укомплектованы данным двигателем.

Имеются сведения, что у суперкара появится и система рекуперации кинетической энергии KERS, что позволит добиться увеличения мощности авто дополнительно на 100 лошадиных сил. Благодаря наличию системы будет осуществляться зарядка литиево-ионной батареи Samsung, снабжающей энергией два электромотора. Электричество не станет единственным источником энергии, которую California будет использовать для передвижения. Однако данное решение позволяет добиться снижения количества выбросов СО2 на 40% по сравнению с моделями, работающими только на бензине. Роль пионера в использовании подобной гибридной установки возложена на преемник Ferrari Enzo, представление которого состоится уже в будущем году.

Положительный эффект в использовании KERS выражается не только в повышении динамических характеристик автомобиля, но также и потере веса, чему в значительной степени способствует широкое использование углепластика и алюминия. Установка на родстер гибридной установки привела к увеличению его первоначального веса, который составлял 1735 килограммов. Сами инженеры рассчитывали, что масса новой California не превысит значение в 1870 килограммов. Чтобы все-таки можно было решить поставленную задачу, имеет смысл задуматься об использовании легковесного механизма складывания крыши, которым оснащена Ferrari 458 Spider.

Для разгона с места до 100 километров в час новой California потребуется не более 3,5 секунд, при этом она в состоянии развить максимальную скорость до 322 километров в час. Иными словами, данный родстер сможет демонстрировать аналогичные скоростные характеристики, которые характерны и для более дорогой 458 Italia. Возможность приобрести Ferrari California нового поколения представится не ранее 2014 года.
2013 года
Новый суперкар Ferrari Enzo дебютирует весной 2013 года
3 декабря 2012
http://s2.uploads.ru/t/jSzWV.jpg

Не так давно стали доступны новые сведения, касающиеся преемника легендарного Ferrari Enzo. Наибольшего внимания в этом суперкаре заслуживают лишь две характеристики: масса его будет немногим более 1 тонны (1100 кг), устанавливать на него планируется двигатель, мощность которого превышает 800 лошадиных сил. Компания выступает с твердыми обещаниями, что данная модель превзойдет все остальные спортивные автомобили, рассчитанные на дороги общего использования.

От представителей Ferrari удалось узнать, что в качестве основы для суперкара, о чем свидетельствует все, начиная креслом водителя и заканчивая аэродинамикой, были использованы гоночные болиды. Своим решением конструкторы хотели создать для владельца аналогичные ощущения, с которыми сталкиваются профессиональные гонщики «Формулы-1», участвуя в гонках.

Водительское сиденье имеет такую конструкцию, что все время будет сохранять неподвижность. Педальный блок, а вместе с ним и руль предусматривают возможность настройки. Кнопки управления различными системами было решено разместить прямо на руле, тем самым удалось создать аналогию в плане дизайна, который имеют «формульные» болиды. Также в результате использования этого решения автомобиль потерял целых 90 килограммов.

В дизайне автомобиля, получившего кодовое название F150, обращают на себе черты, характерные для концепт-кара Millechili, который был выпущен в 2007 году. В плане открывания дверей прослеживается схожесть с оригинальным Enzo, у которого они поднимаются вверх. Главным элементом суперкара является углепластиковый монокок, масса которого составляет 70 кг, что делает его более легким на 20% по сравнению с предшественником.

В данной модели установлен 12-цилиндровый двигатель бензинового типа, используемый в сочетании с имеющим небольшие размеры электромотором и батареями литиево-ионного типа. Бензиновый агрегат — это все тот же мотор, используемый на Ferrari F12, в конструкцию которого был внесен ряд изменений. Согласно предварительной информации, двигатель, имеющий объем 6,3 литра, получил прирост в мощности, значение которой вместо прежних 731 теперь равно более 750 лошадиных сил. Для электромотора предел мощности установлен на уровне 100 лошадиных сил.

По словам главы компании Амедео Фелиса, применение гибридных технологий позволило сократить выбросы СО2, производимые суперкаром, на 40%, чего нельзя было бы добиться в случае установки лишь мотора, работающего на бензине.

Премьера суперкара Ferrari Enzo запланирована на весну 2013 года. Высока вероятность того, что Ferrari познакомит всех со своим новым флагманом на Женевском автосалоне. На данный момент нет никаких сведений о том, по какой цене будет продаваться преемник Enzo. В чем точно можно быть уверенным — речь будет идти о цене выше миллиона евро.
Ferrari 458 Spider c жесткой крышей
Итальянцы представили открытую модель купе Ferrari 458 Italia – 458 Spider с жестким складным верхом.

Ferrari 458 Spider является первым в мире среднемоторным автомобилем со складной жесткой крышей. При этом алюминиевый верх Spider’а, в сравнении с обычными мягкими крышами, легче на 25 кг, а на подъем уходит всего 14 сек.

Интересно то, что разница в снаряженной массе между предыдущим купе и Spider F430 составляет 70 кг, а между закрытой и открытой Ferrari – лишь 50 кг. Купе весит 1380 кг, Спайдер – 1430. Распределение массы между передней и задней осями 42:58 в пользу задней.
http://s3.uploads.ru/t/uXcVA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vRCai.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4Cczb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Z2cJE.jpg

Точно не известно, кто проектировал новую крышу, но скорее всего это компания Webasto, спроектировавшая верх для купе-кабриолета Frrari California. Крыша вышла довольно компактной и слаживается над мотором, при этом между передними сиденьями и моторным отсеком остается место для полки багажника.
Благодаря ветрозащитному экрану, который выдвигается между подголовниками при помощи электропривода, ветер не помешает разговору даже на скорости более 200 км/ч (по крайне мере так говорят итальянцы).
Сердце автомобиля – все тот же 8-цилиндровфй атмосферник с непосредственным впрыском топлива, что и на купе: объемом 4,5 л, мощностью 570 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. Коробка передач – 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, а так же дифференциал E-Diff электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3,4 с, максималка – более 320 км/ч (точных цифр итальянцы пока не называют). Расход топлива в среднем составляет 11,8 л/100 км.
В Ferrari уверяют, что положение крыши не сказалось на жесткости кузова, но по сравнению с купе у открытой машины немного иные настройки передней и задней подвесок: сзади – многорычажная, спереди двухрычажная. Также у новой машины иные реакции на нажатие педали газа и изменен «голос» системы выпуска.
Прощальная версия суперкара Ferrari 599 GTB
http://s3.uploads.ru/t/RSJ9w.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FZvHd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cGOrd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ADMu8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e3lqS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/isnBL.jpg

Компания Ferrari официально объявила, что в рамках Женевского мотор-шоу, которое состоится в марте 2012 года, будет представлено новое поколение купе. При этом в самое ближайшее время будет выпущена прощальная версия спортивного купе – Ferrari 599 GTB HGTE 60F1 (если быть точным, то приставка к названию звучит так: трековый пакет Handling Gran Turismo Evoluzione). Согласно дизайнерской идее, автомобиль должен напоминать о победах команды Ferrari в самых престижных мировых гонках «Формулы 1» в течение 60 лет. Примечательно, что стоимость и количество 599-х Ferrari компания пока не разглашает.
Стоит отметить, что впервые пилот команды Ferrari занял первую ступень пьедестала 14 июля 1951 года на Гранпри в Сильверстоуне. Этим пилотом стал аргентинец Хосе Фройлан Гонзалез, который управлял болидом 375 F1. Через 60 лет также в Сильверстоуне Фернандо Алонсо выиграл для Ferrari единственный в 2011 году Гран-при. Согласитесь – это веская причина для того, чтобы выпустить специальную версию купе.
Изменения юбилейных машин касаются только специфической окраски кузовов, которая выполнена по мотивам болидов обоих гонщиков команды Ferrari (Гонзалеза и Алонсо), некоторых элементов отделки салона и немного модернизированными подвеской и рулевым управлением, что позволяет автомобилю более плавно проходить крутые повороты.
Под капотом 599 GTB HGTE 60F1 трудится 6,0-литровый агрегат V12, максимальная мощность равна 612 л.с., максимальный крутящий момент – 608 Нм. Двигатель работает в паре с 6-степенчатой секвентальной трансмиссией. Разгон от нуля до сотни занимает 3,7 с, максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Автомобили будут выполнены в трех различных ливреях: в стиле болида Гонзалеза – красный кузов с вкраплениями черного цвета; в стиле сезона 2011 года – красный кузов со вставками белого цвета и итальянским триколором, который разместится на спойлере; средний стиль – практически не будет белого цвета, а также будет отсутствовать итальянский флаг.
Кроме того, в Ferrari 599, которые поставляются в Европу, в салоне установят кресла фирмы Sabelt, а в купе для Америки – кресла от Recaro. Тем не менее, в обоих вариантах кресла отделаны сочетанием алькантары с материалом Superfabric. Ремни безопасности имеют красно-синюю окраску, а передняя панель изготовлена из высокотехнологичного материала Alutex, который вызывает ассоциации с алюминиевыми деталями болида Гонзалеза.
F12 Berlinetta: самый быстрый дорожный Ferrari в истории
http://s3.uploads.ru/t/5AaUX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UCXbv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/avHln.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N6xcJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NGjVm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0mVwq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Daswp.jpg

На смену Ferrari 599 GTB Fiorano приходит самый быстрый и мощный из ныне существующих дорожных автомобилей этой марки. Речь идет о новом суперкаре Ferrari F12 Berlinetta. И неслучайное название «Berlinetta» получил этот автомобиль. Это своеобразная дань традициям и классике, ведь такой чести с 30-х
годов итальянцы удостаивали исключительно самые скоростные спорткупе.
Новинку снабдили новым атмосферным двигателем V12, за основу которого был взят аналог от Ferrari FF, однако форсированный и доработанный. Агрегат, объем которого составляет 6,2 л, выдает 690 нютон-метров крутящего момента и мощность в 740 л.с. Все новые 12-цилиндровые Ferrari станут обладателями этого агрегата. То же самое касается и новой модели Enzo, которая должна быть представлена общественности до конца 2012 года.
Автомобиль за 3,1 секунды развивает скорость до 100 км/ч, что же касается максимально возможной скорости, то создатели заявляют, что может быть превышена отметка в 340 км/ч. В качестве сравнения можно привести данные по нынешнему Ferrari 599 с 620 л.с., который ту же сотню набирает за 3,7 с, уступает новичку в максимальной скорости – 330 км/ч.
По утверждению разработчиков, при всех улучшенных показателях расход топлива не увеличивается. Сообщается, что Ferrari F12 расходует на 100 км пути при смешанном цикле всего 15 л.
По сравнению с 599 моделью, F12 короче на 47 мм и уже на 20 мм, таким образом, ее длина составляет 4618 мм, а ширина – 1942 мм, а высота новинки равна 1 273 мм, а это на 63 мм ниже.
Конструкция модели предусматривает спереди мотор, а сзади – коробку передач, которая в задней части сблокирована с главной передачей, иначе говоря использована так называемая известная схема «transaxle», с одним отличием от своих предшественников – изменена компоновка. Очевидно, что «хвост» машины укорочен, ради чего была пересмотрено размещение конструкции задней подвески, а также коробки передач. В отличие от предыдущей модели, сиденья в салоне и двигатель размещены ниже для того, чтобы снизить центр тяжести.
В этой модели масса по осям распределена иначе: в соотношении 46:54 в пользу задних колес. По утверждению разработчиков это соотношению куда более удачнее, нежели у старшего аналога, где оно составляло 47:53. Вес же новинки 1525 на 70 кг легче, чем ее предшественница. Над созданием дизайна кузова трудились совместно с ателье Pininfarina, а также собственные дизайнеры Ferrari. Совместная работа дала хороший результат: свет увидел не просто еще один суперкар, а, можно сказать, аэродинамический шедевр, которому любовь поклонников со всего мира обеспечена. Однако не только в красоте преимущества, поскольку плавные изгибы, а также воздушные каналы, венчающие плоскость капота и углубляющиеся внутрь крыльев, пошли на благо – прижимная сила в сравнении с 599 моделью увеличилась на 76%, в свою очередь, снижен до отметки 0,299 коэффициент аэродинамического сопротивления.
Кстати, F12 Berlinetta на родной трассе во Фьорано побила рекорды всех когда-либо выпускавшихся дорожных суперкаров Ferrari, проехав круг за 23 секунды.  Больше подробностей о данной новинке итальянского автопрома будет известно на автовыставке в Женеве.
В Женеве ожидают презентацию нового суперкара Ferrari
автор admin | рубрики Авто новости
http://s2.uploads.ru/t/4ymFS.png

Прошедший год оказался весьма успешным для автопроизводителя Ferrari. Прибыль компании превысила 312 миллионов евро.
Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил следующее: «Мы очень обрадованы высокими результатами, которые достигнуты в условиях экономической нестабильности. Они являются плодами инноваций и крупных инвестиций во всех сферах бизнеса. Ferrari продолжает расширяться и на сегодняшний день присутствует в 58 странах. Мы предлагаем модели, удовлетворяющие любые запросы». На этом новости не заканчиваются: представители Ferrari объявили о готовящейся премьере автомобиля с двенадцатицилиндровым двигателем».
Суперкар Ferrari с двигателем V12 уже стал одним из самых ожидаемых событий предстоящей выставки в Женеве. Все детали пока держатся в тайне. По непроверенным данным, автомобиль, который называют 620 GT является преемником 599 модели.