Новый Dodge Charger в стиле «мускулкара» 1969 года
Dodge представил обновленный вариант автомобиля Charger с агрессивным дизайном кузова, салоном, напичканным техникой и двигателем с силой 379 лошадей.
Изюминкой машины является стильная хромированная решетка радиатора в стиле пикапа RAM, а так же задние фонари со 164 светодиодами, столь напоминающие нам блок-фонарь предшественника автомобиля - «мускулкара» Charger образца 1969 года.
Внутри автомобиль отделали более качественными материалами, добавили трехспицевый руль, а на смену устаревшей мультимедийной системе, не имеющей даже такой мелочи, как модуль беспроводной связи bluetooth, пришла система с большим сенсорным экраном и навигацией Garmin. При желании будущий автовладелец может добавить адаптивный круиз-контроль и систему сканирования «мертвых зон».
Также покупателю предлагают выбор между 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6-литра с мощностью 305 лошадиных сил и двигателем объемом 5.7 литра с 379 "лошадками". В добавок к вышеперечисленному, предоставляется возможность приобрести автомобиль с полным приводом.
"Зарядка" от "Зарядка" от Dodge 1971 года
Производитель Dodge сумел сделать большой рывок от Coronet до автомобиля Charger, только в 1971 году марка была снята с производства. С 1970 года несколько моделей версии SE, 500, R/T были перенесены. R/T были очень популярными марками, автомобили побывали на downslide с помощью больших бюджетных затрат на страхование.
Только шестьдесят три автомобиля были построены с помощью версии двигателя Hemi, также 2 659 моделей были оборудованные другими производителями автомобильных двигателей. При быстром поднятии цен на бензин, повышении цен страховыми компаниями на страховку, модели автомобилей с большой мощностью двигателей продажи резко начали сползать вниз. В 1971 году было прекращение поставки мощных объемных двигателей для автомобилей Charger производиля компании Hemi. В 1971 году произошло и с 440 мощными двигателями.
Производитель Dodge сумел сделать большой рывок от Coronet до автомобиля Charger, только в 1971 году марка была снята с производства. С 1970 года несколько моделей версии SE, 500, R/T были перенесены. R/T были очень популярными марками, автомобили побывали на downslide с помощью больших бюджетных затрат на страхование.
Только шестьдесят три автомобиля были построены с помощью версии двигателя Hemi, также 2 659 моделей были оборудованные другими производителями автомобильных двигателей. При быстром поднятии цен на бензин, повышении цен страховыми компаниями на страховку, модели автомобилей с большой мощностью двигателей продажи резко начали сползать вниз. В 1971 году было прекращение поставки мощных объемных двигателей для автомобилей Charger производиля компании Hemi. В 1971 году произошло и с 440 мощными двигателями.

http://s3.uploads.ru/t/UaK2n.jpg"Зарядка" от Dodge 1971 года

http://s2.uploads.ru/t/omhiF.jpg1969 года