Обновлённый Audi R8 2013 модельного года
 
http://s3.uploads.ru/t/GfWSK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IsiT3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AxjY2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/26fZl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iFrsw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pq0b7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qJFEf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hq8Ic.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1SfVw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4alg0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/grabz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/57bMB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ckvb9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3OaEZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YtMPX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Zqg8R.jpg

Немного напустив туману вчера днём, представители Audi сегодня наконец-то рассказали в деталях, не забыв продемонстрировать полную коллекцию фотографий, об обновлённом суперкаре R8, который должен попасть к дилерам немецкой компании в начале 2013 года.

Очень важным фактом является наличие у футуристичного спортивного флагмана новой семиступенчатой трансмиссии S-tronic с двумя сцеплениями. Это означает, что в компании решили покончить со старой коробкой передач R-tronic, к которой за четыре года накопилось немало претензий. В то же время знакомая механическая «шестиступка» останется — ею планируется оснащать несколько самых дешёвых вариантов суперкара.

Глядя на переднюю часть спорткупе R8 2013 модельного года нельзя не обратить внимание на то, что видоизменилась передняя оптика — тонкие полосы дневных ходовых огней переместились выше, ближе к центру фар, форма которых в свою очередь слегка изменилась. Статические указатели поворота интегрированы в уже упомянутые фары. Остались почти неизменными радиаторная решётка и передние боковые воздухозаборники. В качестве опции также может быть предложен передний рассекатель, изготовленный из углеродного волокна, который идёт в стандарте у топовой версии R8 V10 plus.

В задней части автомобиля прибавилось модных нынче светодиодов, которые можно обнаружить даже у моторного отсека. Версии, предназначенные для продажи в США, получат интегрированные в места для стоп-сигналов указатели поворота, что часто практикуется на заокеанских авто. Все модели будут оснащены двумя выхлопными трубами, разнесёнными по краям задней части, наконечники которых будут выкрашены в серебристый металлик.

Хорошо знакомая линейка силовых агрегатов останется прежней, стандартным в которой выступит 4.2-литровый V-образный «восьмицилиндровик», обладающий мощностью 430 л.с. и 430 Нм крутящего момента. В сочетании с упомянутой выше семиступенчатой АКПП, этот агрегат способен разгонять R8 с места до «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная же скорость автомобиля в такой комплектации составит около 298 км/ч.

Для модификации R8 V8 Spyder соответствующие технические характеристики составят 4,5 секунд и те же 298 км/ч. Счастливчики, которым доведётся оседлать версию с 525-сильным 5.2-литровым мотором V10 и трансмиссией с двумя сцеплениями, испытают на себе целый комплекс нагрузок, возникающих при ускорении автомобиля до 100 км/ч за 3,6 секунды. Топовая скорость в этом случае составит 312 км/ч.

Теперь познакомимся с новой, пахнущей нефтяными месторождениями, модификацией, которая на заокеанский манер будет называться 2013 Audi R8 V10 plus. Обладая фантастическими 550 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 540 Нм, эта версия, доступная только в кузове купе, сможет ускоряться до 100 км/ч всего за каких то 3,5 секунды. Её максимальная скорость слегка превысит 312 км/ч.