На базе Toyota GT 86 будет сделан родстер
3 марта 2012

Начальство японской фирмы официально заявило, что на базе свежего спорткупе GT 86 будет сделана открытая версия. Хотя если выпускающаяся в настоящий момент модель номинально считается четырехместной (пускай сзади очень тесно), то у новинки будет только 2 кресла. Сетевые дизайнеры уже показали свое видение грядущей новинки и схожей модели Subaru BRZ также без крыши. Хотя представители Subaru ничего пока не говорили об аналогичных проектах.

Понятно, с кем Тойота приняла решение посоперничать: крупнейший соперник – Мазда MX-5, коя немало лет является самым продаваемым родстером во всем мире. И у Тойоты хорошие шансы! При одинаковой массе GT 86 выделяется наиболее сильным двигателем. Ее 2-литровый турбированый мотор развивает мощность 200 л.с., а маздовский «атмосферник» подобного объема выдает 160 сил. Правда, свою известность модель MX-5 законно получила не только своими спортивными свойствами, но и невысокой стоимостью. На Западе Toyota GT 86 дороже открытой Мазды приблизительно на 2 500 евро. Родстер, наверное, станет еще дороже.
Спортивное купе Toyota GT 86 начнет поступать к дилерам уже в апреле
3 февраля 2012

Уже в апреле компания Toyota начнет реализацию новейшего спортивного купе GT 86 на рынке Японии.  Предполагается, что авто в базовой комплектации обойдется японским любителям драйва в пределах 2 млн. иен, что составляет приблизительно 20 тыс. евро.

В продажу на европейском континенте спортивный автомобиль поступит ближе к лету, но, что занимательно, стоить новинка будет не ниже 30 тыс. евро.

Столь значимый ценовой разрыв обусловлен составом и отличительными чертами базовых комплектаций для Японии и Европы. Базовая версия для Страны Восходящего Солнца гораздо скромнее, нежели у автомобиля для евро континента.

Напомним, что купе имеет задний привод и оборудовано оппозитным мотором в 200 л.с., который сможет разогнать GT 86 до «сотни» всего за 6 секунд.

Маркетологи компании Toyota считают, что в Европе авто станет покупаться гораздо лучше. Предполагаемый годовой объем реализации тут составляет 15 тыс. машин, а на Островах – лишь 12 тысяч.
Обновленый родстер Mazda MX-5 представят в Париже
23 июля 2012

Нереально устоять перед маленьким задорным родстером Mazda MX-5. Легкий веселый автомобиль с складывающейся жесткой крышей подарит бурю эмоций от вождения. MX-5 даже удостоился места в Книге рекордов Гиннеса, как самый продаваемый кабриолет в мире. Грядущее поколение уже близко, а пока японцы надумали слегка обновить внешность модели.

Во всемирную паутину попали сканы фотографий из журнала для внутреннего пользования в японской компании. В рамках фейслифтинга дизайн почти не меняли, по-видимому, решив не рисковать симпатиями фанатов родстера. Судя по фотографиям, рестайлинговая MX-5 получит новенькую, более широкую по сравнению с предыдущей версией решетку радиатора, слегка другой передний бампер и иные противотуманные фары. Все это подходит новой стилистике Мазда, примененной в не слишком давно появившемся кроссовере СХ-5.

Пока неизвестно, стоит ли ожидать изменений под капотом новинки. Едва ли стоит на них полагаться, ведь совсем скоро появится следующее поколение. Вероятно, обновленный авто получит технологии SKYACTIV, как у кроссовера СХ-5 — речь ведется о собственных разработках Мазда, благодаря которым удалось добиться новых характеристик привычных бензиновых и дизельных двигателей.

Слайдшоу

Хотя, маловероятно, что в масштабах рестайлинга японцы пойдут на подобные солидные тех. доработки. Вероятнее всего, SKYACTIV мы увидим лишь в машине нового поколения — как сообщали раньше, это будет турбированный 1,3-литровый SKYACTIV, и атмосферный 1,5-литровый мотор. Массу, которая и так невелика — 1050 килограммов, обещают снизить до 900 килограммов. Напомним, текущее поколение Мазда MX-5 продается с 1,8-литровыми и 2-литровыми атмосферными движками мощностью 126 и 160 л. с. соответственно, вместе с шестиступенчатой МКП и шестискоростной АКПП. Стоимость авто начинается с 1 126 000 руб.

Новое поколение МХ-5 специалисты из Японии разрабатывают вместе с итальянской фирмой Fiat. Родстер получит соплатформенного «родственника», которым станет новый Alfa Romeo Spyder. Авто появится не ранее 2013 г...

Обновленная Мазда MX-5 будет выпущена на автомобильном салоне в Париже в сент. этого года. В скором времени после дебюта новинка появится у дилеров из Японии. Как сообщила пиар-директор русского представительства Мазда Мария Магуайр, в РФ появление обновленной модели пока не планируется.

Недавно на Фестивале скорости в Гудвуде был представлен концепт Мазда MX-5 GT мощностью 205 л.с. Его цель — оценить реакцию покупателей на мощную версию любимого родстера. 205 л. с. удалось выжать из атмосферного бензинового двигателя объемом 2 литра, который оснащается стандартной МКП. Для того, чтобы улучшить управляемость машины и приспособить ее к различным гоночными условиям, была доработана подвеска. Скоросной родстер разгоняется до 100 км/ч за чуть более 3 с. Посмотрим, может быть, в будущем мощная версия МХ-5 станет серийной.

Новый Hyundai i-onic
1 марта 2012

В интернет проник первый кадр свежего корейского концепт-кара, который представят на грядущей неделе на Женевском автомобильном салоне. Разработка, названная i-onic, показывает нам дальнейшее развитие сегодняшней стилистики машин Hyundai. Последние модели, например, Hyndai Elantra, Solaris и др, сделаны в масштабах концепции, которую сами ее разработчики именуют «жидкая скульптура». Как мы видим, свой дальнейший шаг дизайнеры из Кореи решили сделать немного в ином направлении.

В настоящее время у серийных моделей на кузове немало рельефных складок, вычурных элементов, а Hyundai i-onic, наоборот, выделяется гладкими поверхностями и лаконичными решениями.

Концептуальное купе, судя по форме задней части, на самом деле является хэтчбеком. Вероятно, как раз такие метаморфозы ожидают купе Hyundai Genesis нового поколения.

Внутри у Hyundai i-onic – электромотор, хотя помимо прочего на борту имеется и бензиновый двигатель не очень большого рабочего объема, применяемый периодически для зарядки аккумулятора. Данная схема уже серийно используется на Chevrolet Volt и других электромобилях.
Новый Ferrari F620 GT покажут в Женеве
28 февраля 2012

Остается меньше недели до мирового дебюта флагманского суперкара Ferrari F620 GT на Женевском автомобильном салоне. Не взирая на то, что вплоть до премьеры информацию об автомобиле старались держать в секрете, и все же, первые фото и некоторые технические данные уже проникли в сеть интернет.

К примеру, уже абсолютно точно известно, что под капот машины будет устанавливаться 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 740 «лошадок», первую сотку она станет покорять за 3,0 с, а 200 км – за 8,5 с,  предельная скорость составит 340 км/ч. Ferrari F620 GT будет самой мощнейшей из серийных машин Ferrari за всю историю автопроизводителя, но уже совсем скоро выйдет в свет гиперкар Ferrari F70, мощность гибридной силовой установки которого равна 920 л.с.

Наиболее подробная тех. информация будет известна 29 февраля, когда состоится закрытый показ авто для прессы и потенциальных покупателей. Главным и, похоже, единственным соперником Ferrari F620 GT станет иной итальянский супер автомобиль – Lamborghini Aventador LP700-4, ну а в ближайшем будущем в их гонку вполне вероятно попробует втиснуться находящийся в разработке немецкий суперкар McLaren.
Заряженный Merсedes-Benz SL63 AMG
23 февраля 2012

Германская компания Merсedes-Benz не стала мешкать и спустя всего 2 месяца после премьеры своего новейшего родстера SL подготовила экстремальную версию SL63 AMG. Рассекретил новинку сам Михаэль Шумахер,  приехавший вчера на презентацию нового болида Формулы-1 команды Mercedes за рулем заряженного родстера, и незамедлительно вслед за сиим событием автопроизводитель опубликовал официальные изображения и тех. подробности свежего релиза. Показ для широкой публики должен состояться, конечно же, в марте в Женеве.

Сердечком открытой двухдверки ожидаемо стал наддувный двигатель V8 с внутризаводским обозначением M157. Данный агрегат объемом 5,5 литра, выдающий 529 л.с., устанавливается помимо прочего на модели  M63 AMG и CLS63 AMG. С этим двигателем и семиступенчатой АКПП автомобиль набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Ограниченная электроникой макс. скорость – 250 км/ч. Подвеска и тормоза родстера SL63 AMG  также возымели подходящие новообретенной мощности апгрейды.

А если заказать классический пакет AMG Performance, допускающий повышение мощности до 557 сил с помощью усовершенствованных впуска и выпуска, а еще наибольшего давления турбины, то время разгона уменьшится на 0,1 сек., а лимитатор скорости будет включаться по достижении 300 км/ч. Предыдущее поколение машины не было таким прытким: базовая 525-сильная версия набирала 100 км/ч за 4,6 с. Все дело в массе: с помощью широкого использования алюминия и магния в конструкции кузова новейший могучий SL63 AMG стал на 110 кг легче своего предшественника.

Переход на турбонаддув (прежний двигатель объемом 6,3 л. был атмосферным) вместе с меньшей массой выдали уменьшение расхода бензина на целые 30 процентов. Новый родстер потребляет около 9,9 литра топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 231 грамм углекислого газа на километр.

Относительно внешности, то различия от стандартного SL не слишком велики и заключаются в новеньком бампере, иной радиаторной решетке, порогах, «хвостовом» спойлере и диффузоре с выглядывающим из него квартетом выпускных патрубков.
Infiniti представит спортивное купе Emerg-E
14 февраля 2012

В самом начале марта на автомобильном салоне в Женеве фирма Infiniti предложит свой новейший концепт Emerg-E, хотя в сети интернет уже появились первые снимки данной модели. И стало понятно, что Infiniti Emerg-E представляет из себя элегантное спортивное купе.

По всей видимости, в основе данной модели окажется платформа от Nissan GT-R, а основными конкурентами новейшей машины окажутся такие модели, как Audi R8 или же грядущая Honda NSX.

Технические свойства Infiniti Emerg-E пока не сообщаются. Хотя можно быть уверенным, что в движение данный автомобиль будет приводить гибридный или же полностью электрический мотор. Хотя есть сомнения, что в серийное производство пойдет аналогичная «чистая» силовая установка.
Toyota GT 86 появилась в бюджетной комплектации
10 февраля 2012

Toyota выпустила своё свежее купе GT 86 в бюджетной комплектации RC. Оно подойдёт как тем, у кого немножко не хватает средств на новый спортивный автомобиль, но и тем, у кого бюджет на его покупку более чем достаточный. Двухдверка с приставкой RC лишена множества второстепенных элементов и настроек, хотя при всем при этом едет фактически аналогично, как и обычная машина. В соответствии с этим, «неимущие» получают чистый драйв в отсутствии обёртки, а любители тюнинга не будут вынуждены ломать голову над тем, кому им сбыть лишние после переделок стандартные составные части. Помимо всего этого, «освежёванная» версия, придётся по характеру и спортсменам — в виде заготовки под гоночную машину.

На вид отличить версию RC от обыкновенной GT 86 не составит труда: бамперы, дверные ручки и зеркала сделаны некрашеными, а литые 17-дюймовые диски заменены на простенькую «штамповку» диаметром 16 дюймов. В перечне «лишних» деталей кроме того оказались подстаканники, климатическая система, перчаточный ящик, магнитола с акустикой, кожух впускного коллектора и даже… фонарь подсветки багажника! А руль и набалдашник коробки (конечно, механической) сделали из дешёвого пластмассы, как на далёком предшественнике из 80-х.

Хотя самая серьёзная утрата — из заднего дифференциала убрали блокировку. Итогом этого всего «антитюнинга» стало убавление массы на 40 кг. Но зато и цена привлекает – с 2,3 миллиона японских йен машина упала в цене до 1,9 миллиона йен. Разница составляет более 17%! Пока кар выпущен только для внутреннего рынка, хотя, вполне вероятно, «экономная» версия GT 86 появится и в иных государствах. Не лишним будет заметить, что, компания Subaru поступила подобным образом и предложила купе BRZ с приставкой RA. Оно «раздето» немного меньше и даже сохранило окрас бамперов. Но и стоит таковая Subaru больше, нежели Toyota GT 86 RC.
Новый родстер Lamborghini Aventador
29 ноября 2012

Скоро ситуация на дорогах будет формироваться под влиянием вьюг и гололедов, Lamborghini же спешит порадовать своих поклонников и не только новым родстером — открытой версией флагманского суперкара Aventador LP 700-4. По заявлениям итальянцев, в которых чувствуется их горячность, им удалось создать самый волнующий серийный Lambo, равных которому не было за всю историю. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым эталоном в сегменте люксовых суперкаров.

Если говорить о дате схода с конвейера Aventador LP 700-4, то данное событие произошло летом 2011 года. И начиная с этого времени и по сегодняшний день, количество приобретенных суперкаров достигло отметки в 1300 единиц. В настоящее время возможность заказать новый родстер имеет житель каждой страны, где осуществляются продажи данного автомобиля. Обойдется новинка в 300 тыс. евро, не учитывая налоги.

Родстер Aventador LP 700-4, и вправду, способен вызвать волнение у каждого, кто окажется за его рулем: для разгона до 100 км/ч ему требуется не более 3 секунд, а его скоростные характеристики ограничены впечатляющим пределом — 350 км/ч. Купе практически не отличается, демонстрируя аналогичную максимальную скорость и разгоняясь за 2,9 секунды.

В качестве центрального элемента среднемоторного полноприводного суперкара без крыши выступает аналогичный двигатель атмосферного типа V 12 объемом 6,5 литров и мощностью 700 л.с., используемый в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR. Предельное значение крутящего момента составляет 690 Нм на 550 об/мин. По аналогии с купе, в конструкции двигателя предусмотрена система отключения цилиндров и система старт-стоп, что в совокупности способствует снижению расхода топлива. Для подвески характерно использование двойных поперечных рычагов, оснащенных толкаемой штангой, которыми оборудованы и болиды Formula 1.

На фоне купе создается впечатление, что кузов родстер имеет более резкие линии. Некоторые изменения были внесены в конструкцию задней стойки, чтобы открытый кузов приобрел требуемую жесткость. Также работы были проведены и с крышкой моторного отсека, в результате чего в ней появились два окна шестиугольной формы. Благодаря реализации данного решения удалось добиться оптимального охлаждения двигателя, а вдобавок к этому познакомить мир с его мощной красотой. Внимание уделили и аэродинамике, разместив ветровой экран с электроприводом: теперь в салон автомобиля, двигающегося с открытой крышей на высокой скорости, не должен проникать посторонний шум. При оформлении интерьера предпочтение было отдано специальной коже ручной выделки Sabbia Nefertem.

Конструкция крыши представлена двумя элементами, материалом для которых служит одно углеволокно без каких-либо добавок, вес же не дотягивает и до 6 кг. Демонтаж секций можно выполнить без использования специальных приспособлений, для их хранения используется багажник в капоте автомобиля. Предыдущая версия Murcielago предусматривала целых два варианта съемных крыш: одна была с жестким алюминиевым покрытием, а вторая — с тканевым. Но к обладателям моделей, укомплектованных более легким мягким верхом, производитель обращался с настоятельной просьбой при разгоне не превышать скорости 160 км/ч, иначе машина может остаться без крыши. По своему весу композитный покров нового Aventador ничуть не отличается от тканевого. С ним можно разгоняться до таких скоростей, которые пожелает сам водитель.

Родстер Lamborghini Aventador LP 700-4 предусматривает кузов, имеющий двухцветное оформление: для секций крыши, стоек, а также обрамления лобового и заднего стекол был выбран черный цвет. Основную часть корпуса было решено покрасить в несколько цветов, к которым с выпуском родстера добавился новый легкий голубой цвет «металлик», который приобретает различный оттенок, на что влияет освещение. Комплектация родстера предусматривает новые колесные диски из алюминия, достигающие в диаметре 20 дюймов спереди и 21 сзади, благодаря использованию которых автомобиль становится легче на 10 кг. Общий вес родстера превышает полторы тонны (1625 кг), значительных отклонений по нагрузке на оси не наблюдается — 43 на 57.
Mazda RX-7 вернется в 2017 году
28 ноября 2012

Безусловно, каждый почитатель роторных спорткаров был рад заявлению Нобухиро Ямамото, главы подразделения японской марки, отвечающего за спортивные автомобили, о том, что в скором времени случится возвращение Mazda RX-7.

По информации, которую он предоставил The Motor Report, давая одно из интервью, данное событие запланировано приблизительно на 2017 год. Данный год станет знаменательным потому, как минует ровно 50 лет с момента, когда первая модель Mazda, оснащенная роторным двигателем Wankel, была представлена общественности Mazda Cosmo Sport в 1967 году.

В случае, если с конвейера вновь начнет сходить данный автомобиль, то его возвращение отнюдь не ограничится возрождением лишь линейки Mazda, на которую устанавливают роторные двигатели. Это подарит надежду для храбрецов, которые, мечтая о невероятной управляемости, будут готовы тратить большие объемы масла, своеременно проводить обслуживание транспорта и подвергать мотор немыслимым нагрузкам, что в любой момент может вывести его из строя.

Высока вероятность того, что в качестве силового агрегата на эту модель установят мотор роторного типа объемом 1,6 литра, созданный еще 5 лет назад, которому еще ни разу не представилась возможность продемонстрировать свои способности ни на одной модели Mazda. Вполне ожидаемым здесь станет вопрос, касающийся того, приведут ли строгие нормы Euro VI к изменению характера автомобиля. К сожалению, ранее неоднократно возникали ситуации, когда ради экологии приходилось жертвовать динамическими характеристиками автомобиля. Хотя от Ямамото все же поступили заверения, что RX-7 сможет полностью удовлетворить требования Euro VI, чего позволит добиться использование в новом моторе специальных катализаторов.

Помимо этого удалось узнать, что мощность мотора 16Х составит приблизительно 295 лошадиных сил. Конечно, тут подразумевается атмосферный вариант двигателя. Поклонники роторных агрегатов отлично осведомлены о том, какими положительными сторонами обладают подобные двигатели (за исключением, естественно, малого веса). В первую очередь к ним следует отнести мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокую мощность. На текущий момент у производителя нет планов по оборудованию 16Х турбиной, однако, по словам Ямамото, данный шаг вполне возможен: «В настоящее время о реализации данного решения мы не думаем. Быть может, в новых версиях мотор будет дополнен турбиной, но на данном этапе на подобное не стоит рассчитывать».

Автомобиль, за основу для которого взята модифицированная версия платформы новой МХ-5, «обязательно сбросит вес», что позволит ему выделиться на фоне третьего поколения модели и даже Toyota GT86.

Есть сведения, что в конечном итоге машина будет весить порядка 1 250 килограммов. Для подобного похудания применяется следующая, общая для всех рецептура: при сборке предпочтение отдается легковесным материалам, наподобие алюминия. Изготовление кузова будет осуществляться без применения карбона, иначе конечная стоимость автомобиля может существенно возрасти. Даже при его отсутствии новый RX-7 все равно станет довольно дорогостоящей покупкой, отмечают представители Mazda. Данную модель планировалось позиционировать в качестве автомобиля премиум-класса.

И главное, о чем следует забыть, так это об использовании гибридных технологий. В данном вопросе Ямамото был категоричен: «Учитывая, что мы создаем исключительно спортивный автомобиль, то на нем допустимо устанавливать двигатель лишь внутреннего сгорания».
Maserati показал обновленный Quattroporte
14 ноября 2012

Всемирно известный итальянский бренд Maserati наконец решил в очередной раз порадовать поклонников. На этот раз объектом гордости марки стал обновленный седан Quattroporte. Как предполагается, основная часть выпущенных автомобилей ориентирована на продажу в Китае. Во-первых, это соответствует некой традиции компании FIAT, которая вот уже который год представляет модели, предназначенные для конкретного рынка. Во-вторых, увеличенные габариты машины, новая линейка моторов и особое оснащение модели позволяют думать  именно таким образом.

Итак, какие же изменения претерпел автомобиль?

Прежде всего, это новый 4,7-литровый мотор V8. Разработанный в Ferrari, этот двигатель будет устанавливаться на новые автомобили наряду с турбированным V6, который, кстати, будет дизельным. Последний агрегат устанавливается в автомобили Maserati впервые в истории.

Внешность модели также порадует изменениями. Новый Maserati Quattroporte имеет классические черты предшественника, однако несколько доработан в угоду некоторым специфическим свойствам потенциального рынка сбыта. В частности, существенно увеличились габариты машины. На несколько сантиметров (!) увеличилась колесная база. При этом, вопреки ожиданиям, уменьшился вес снаряженного автомобиля. Причиной тому стал алюминий, более широко используемый при изготовлении ходовой части и кузова. В интерьере же бросается в глаза задний ряд, который порадует пассажиров наличием специальных опций. Каких именно – об этом производитель предпочитает пока умалчивать.

Мировая презентация суперкара планируется в январе следующего года. Произойдет это на международном мотор-шоу в Детройте, США. С этой премьеры итальянская марка собирается начать обновление практически всего модельного ряда, что, в свою очередь, должно позволить бренду поднять продажи в ближайшие годы в десять раз. В компании уже сообщили, что Maserati переживает настоящий подъем, и планируемые мировые продажи могут достичь 50 тысяч автомобилей в год.

Увидевший свет в 2004 году седан Quattroporte в своем нынешнем обличие официально доступен в российских автосалонах. Базовая комплектация машины (а в неё входит 4,2-литровый 400-сильный двигатель, автоматическая коробка передач и задний привод) обойдется в 5 миллионов 757 тысяч рублей. Впечатляют характеристики автомобиля – разгон до сотни с места составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость ограничивается компьютером на 250 км/час. Вторая из поставляемых модификаций имеет 440-сильный мотор и цену в 6 106 000 рублей. А наиболее совершенный Maserati Quattroporte Sport GT S в официальной продаже в России отсутствует.
Novitec Rosso продемонстрировали спорткар Edizione Special на базе Ferrari 430 Scuderia
Булат Кузнецов / Категории: Ferrari, Автоспорт/Тюнинг, Спорткары   

Компания Ferrari утверждает о скорой премьере преемника модели 430 Scuderia – бескомпромиссного лёгкого спорткара 458 Italia – ну а пока немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso решило отдать должное выпускаемой ныне модели, представив под именем Edizione 747 её доработанный вариант. Новинка оснащена модифицированной версией 4,3 л V-образного 8-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, серийная версия которого обладает мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм.

При помощи специального сдвоенного турбонагнетателя, обновлённого программного обеспечения для блока управления двигателем и ряда других модификаций выходная мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя от Novitec Rosso составила 747 л.с. при 8 500 оборотов/мин и 738 Нм при 6 300 оборотов/мин.

Оборудованный таким образом Ferrari Edizione 747 способен развить скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,4 сек, а от 0 до 200 км/час – за 9,4 сек. Максимальная же скорость этого итальянского суперкара составляет 351 км/час.

По информации мастеров из Novitec Rosso, Edizione 747 оборудован новой системой промежуточного охлаждения, оснащённой собственным специальным водяным контуром. В то же время инженеры компании разработали особое днище кузова со встроенной в него направляющей заслонкой, что оптимизировало подачу охлаждённого воздуха в подкапотное пространство.

Тюнингеры снабдили суперкар комплектом спортивных пружин, что позволило занизить высоту Ferrari на 30 мм, а также 20-дюймовыми составными колесными дисками NF3 со сдвоенными спицами, обутыми в покрышки Michelin Pilot Cup 245/30 ZR 20 спереди и 315/25 ZR 20 сзади.

Покупателям предоставляется возможность оборудовать Edizione 747 дополнительной гидравлической системой для переднего моста, позволяющей нажатием на одну кнопку увеличить высоту автомобиля на 40 мм, что будет весьма полезно при парковке возле низких бордюров и при движении по неровной дороге.
Суперкар Enzo XX Evolution от ателье Edo Competition
Булат Кузнецов / Категории: Ferrari, Автоспорт/Тюнинг, Спорткары   

Ателье Edo Competition вновь превзошло само себя, подвергнув модификации один из наиболее желаемых современных суперкаров – великолепный итальянский Ferrari Enzo. Автомобиль, получивший имя Enzo XX Evolution, оснащен 6,3 л V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 860 л.с., обладающим максимальным крутящим моментом на уровне 575 фунт/фут.

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а ее предельная скорость составляет 390 км/час при непосредственном участии полного комплекта внешних деталей, улучшившего аэродинамику, и комплекта 19- и 20-дюймовых колесных дисков.
Кабриолет Ferrari F430 Spider от Inden Design
Булат Кузнецов / Категории: Ferrari, Автоспорт/Тюнинг, Кабриолеты   

Немецкое тюнинг-ателье Inden Design представило свою очередную новинку — комплект спортивных деталей для спорткара Ferrari F430 Spider.

В ходе кропотливой работы инженеры компании изготовили новую спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, а также перепрошили электронный блок управления двигателем, увеличив мощность 4,3 л V-образного 8-цилиндрового двигателя до 525 л.с., что на 35 л.с. больше чем у серийной версии. Кроме того, немецкие мастера предложили для итальянского суперкара комплект спортивных пружин, сделавший посадку Ferrari F430 Spider на несколько миллиметров ниже, а также новые 20-дюймовые литые колесные диски, обутые в шины 325/25 R20.

Специалисты тюнинг-ателье Inden Design в типичном для себя стиле разработали для F430 Spider и комплект кузовных деталей, состоящий из нового переднего спойлера, боковых обвесов и заднего диффузора из углеволокна.

Что касается интерьера, то немецкая фирма предлагает его различные варианты, включая специальное кожаное покрытие для приборной панели, центральной консоли и рулевого колеса.
Голубой Ferrari 599 GTB для наследника империи Fiat
Булат Кузнецов / Категории: Ferrari, Спорткары   

Будучи наследником семьи Аньелли, владеющей концерном Fiat, можно получить любой автомобиль, модернизировав его по вашему вкусу (или по его отсутствию). Именно так поступил с этим Ferrari 599 GTB Fiorano ее владелец – итальянский плейбой Лаппо Элканн (Lapo Elkann), сын писателя Алана Элканна и Маргариты, дочери Джанни Аньелли.

Характерными особенностями этого Ferrari, окрашенного в необычный для русского человека голубой цвет, является специальное двухцветное матовое покрытие и уникальная отделка интерьера.