Характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Седан

Привод: полный (4WD)

Кузов: CT9a

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4G63T

Расход топлива: 12-20

Срок владения: 2.5 года
Доброго времени суток всем читающим эти строки!
Вот после 2,5 лет обладания эволюшином решился таки написать о нем отзыв. Для начала о машинке: Митсубиши лансер эволюшн-7 комплектации РС белого цвета 5МКПП полный сток тобишь 280 л.с. Салон простой, из наворотов только кондишн и электростеклоподъемники. Купил я это чудо можно сказать случайно в городе Владивостоке  в то время как приехал за скайлайном турбовым на механике. Побродив по зеленому углу и не найдя оного, очень расстроился и с расстройства начал прикидывать чего бы мне прикупить, что бы пустым домой не возвращаться. Надо отметить, что самая спортивная машина которая до этого у меня была – это т.целика 95 г. 3СЖЕ на автомате, но это было давно. Но тут случайно с другом прокатился на его скае, и понял что хочу чего нибудь такое, к лету позабористее. Как раз в то время мой брат продал своего мерина и присматривал себе какой нибудь авто, желательно джип и тойоту . И жене его нужно было тачку купить. Сложились обстоятельства так, что я ему отдал своего сурфа 99 г. С Казетом (именно с большой буквы, потому как хороший мотор), он взял  деньги с мерина, билеты на самолет и мы с хорошим настроением отправились во Владивосток за Т. Аллион либо либо Т. Премио для жены и  мне за скаем. По прилету и побродив денек по зеленке ская мы не нашли подходящего. Были либо нетурбовые либо четырехдверые либо еще что нибудь нетак. Была одна фаирледи что то по моему 97 года ну и пожалуй все. Ах да, про субары я не говорю потому как у друга моего Б-4 турбовая за полгода два раза на капиталке побывала. Короче смотрю я целый ряд субар, из них 3 на палке. Говорю  продвцу «заведи». Заводит – работает. Говорю «заведи другую» – заводит, работает, но звук мотора совсем другой! Говорю заведи третью, заводит – опять другой! И какой же из них верный??? Звоню  я этому другу  спросить  говорю Костя, ну как тачка Б-4? Он мне говорит «Хочешь честно? Не бери!» В общем да простят меня субароводы, субара для меня отпала.  Присмотрел я в тот день только торнео евро-р. 2,2 на палке весь в обвесах и карбоне 2002 года. Просили за то чудо 18000 у.е., и совсем не хотели ничего скидывать. Прокатили на нем по зеленке, очень расстроило цепляние днищем, да и передняя губа, как сказал брат, что лопата. Придя домой (ну в смысле в гостиницу) и увидев в Интернете цену на него 17500 я удивился, а придя на следующий день и услышав тот же ответ сразу нашел на торнео кучу коцек косячков и царапинок, короче развернулся и ушел. Ну побродили, нашли аллиона хорошего, купили (подробности опускаю) и значит настал мой черед уже конкретно определятся. Я уже и целики смотрел, и марки турбовые, да братан еще «да нах говорит она тебе, давай чего нибудь типа седана бизнескласса» и т.д.  и т.п. Ну не было ская и все тут. И тут он мне выдает, показывая на желтый эволюшн «а давай его купим!» Я говорю «Ты приколись, это же писец полный. Он говорит «да ну, нормально, че ты типа понтуешься». Короче подходим мы к нему, 2002 год, желтый, стоит в самом углу стоянки, красивый сцуко, 22 килобакса просят. Подошел продавец, принес аккумулятор, завели, сел я значит в него и нихрена не понимаю. Руль вибрирует, долбит мелкой дрожью, в салоне отчетливо звук мотора слышен, что то вроде и не то, и вроде ничего. Включаю печку вентилятор воет на третьей скорости, начали кузавщину смотреть – что то зад нам не понравился, трещина какаято, короче посмотрели, прикинули, отметели его значит для себя и дальше пошли. И на горе второй стоит, белый, рядом с импрезами и еще что то спортивное там было, непомню. Сколько спрашиваем?
-25.  А 25 то у нас нет. Ну максимум 22, и то это с учетом что отправим в долг машины (знакомые у нас во Владике хорошие есть) и по приезду в Новосиб рассчитаемся.  Пошли дальше, но ничего не нашли. Вернулись, спрашиваем «За сколько реально отдашь» А он «Чего вы типа понты режете, все равно покупать  не будите, сколько надо» Ну я и говорю 22. Он говорит «отдам». Ну начали смотреть. В салоне нормально все, Климы только нет как в желтом и электропривода зеркал. По кузову вроде тоже все ровно, Но сцепление цепляет в самом конце,  видать конец скоро. Руль также дрожит как и в желтом, и звук мотора такой же. Посмотрели, сходили еще раз к желтому, вернулись, прокатились по зеленки, сторговались на 21 плюс выезд наш (100 долларов), оформились, поехали. Выгнали аллиона, следом я, остановились за выездом с зеленки и стоим ждем пока за нами наши знакомые подъедут чтобы проводить до отправки. Пока стояли я уломал брата прокатится чуток на эве. Он сел на пассажирское, пристегнулись, тронулись и так я стал обажателем этой машины. Немного неправильно, но я начну с минусов этого авто: Машина очень чувствует газ, как нажатие на него, так и отпускание его, поэтому с непривычки после автомата, едешь рывками, особенно на первой и второй передачах, в горку к примеру по неровной дороге потихоньку очень сложно ехать. Очень жесткая подвеска в купе с 17’ низкопрофильными шинамии, любая ямка, кочка, трещина в асфальте на невысоких скоростях (в условиях городской езды по пробкам) сильно передается на кузов. Дорогие тормозные колодки. Сейчас я использую Project Mu NS, 4500 за перед и 4000 зад. Хватает их где то тысяч на 10. Сцепление по приезду авто в Новосиб поменял через 6 тыс.км., поставил родное стоковое, полностью комплект (корзина, диск, маховик, выжимной) обошелся в 28 тыров и плюс работа. Проездил на нем 20 тыс.км, сжег по глупости, посадив трех пассажиров и стартанув три раза подряд с 6000 об/мин. Сейчас поставил металлокерамику Exedy, ( немного дороже стокового), 15 тыс.км – полет нормальный. По городу сначало были проблемы трогаться но буквально за неделю – две привык, сейчас даже не замечаю что керамика стоит. Замена масла каждые  5000 км. Лью только Motul. Почти сразу по пригону машины поменял рычаги передние 2 шт., задние поперечные 2 шт., все сайлентблоки, передние опорные подшипники. Недавно поменял передние стойки (на сжатие отбой работали нормально, но было продольное перемещение штока в корпусе стойки, незначительное, но сильно слышное на мелких кочках), по ходовке проблем после замены всех резинок никаких до сих пор не вылезало, все таки два года уже прошло, да и дороги у нас такие что иной раз без мата не выскажишься, плюс вылажу на ней переодически то на Алтай, то в Шерегеш.. Расход бенза в среднем литров 16-17 получается, минимум по городу был 14, по трассе где то в районе 12 в среднем, а если багажник на крышу с лыжами ставлю то 20 получается. Не раскладывается спинка заднего сиденья, даже лючка нет. Зеркала регулируются только с улицы пальцами, привода, даже ручного нет. По запчастям проблемы что их нет в наличии, все под заказ, в среднем от 7 до 30 дней. Хотя с расходниками в Новосибе проблем нет, и колодки и фильтра все есть в наличии. Клиренс достаточный, в купе с короткими свесами в принципе никаких проблем особо не вызывал, у нас японцы ездят и намного ниже. Ну вот пожалуй и все минусы. Из плюсов можно отметить словами следующее: На скоростях 60 и выше по барабану какая дорога под тобой. Чем хуже дорога – тем больше газу. Со скоростью машина проглатывает неровности играючи и это при абсолютной безвредности для ходовки. Отличная динамика, отличная управляемость, отличные тормоза, после седана или джипа ощущение такое, что едешь на картинге, любое перемещение рулевого колеса, прикосновение к газу или тормозу тут же, немедленно, сию секунду отражается на траектории. Все подвластно, предсказуемо, понятно, такое ощущение некой вседозволенности что ли, ощущение что никогда пределы моего мастерства как водителя, не дойдут до того максимума, что сможет  позволить мне эта машина. Отличная проходимость. Ни разу за 2,5 года я не застревал. Преодолевал и сугробы, и гололед в гору с места, и даже один раз попал в говны из глины и воды. Очень, очень хорошая машина. Ни разу в жизни я не пожалел что тогда я купил именно её. Недавно поставил хорошую музыку, поменял передние сиденья (поставил новые Sparco). По городу стараюсь сильно не гонять, все таки это город, мало ли что. Езжу как все, со скоростью потока, ну иногда со светофора ускоряюсь, но опять же до следующего. Наверно эффектно смотриться когда эвик с ревом уносится со светофора, хотя иногда кажется что наоборот люди думают про тебя что то нехорошее. Я наказываю переодически закусывающихся рядом Меринов, Бех, с громкими шильдиками на корме и с солидными дядьками , но все равно пацанами за рулем.. Но никогда не буду закусываться с девятками или десятками, целиками и труенами с громкими трубами и желтыми суппортами. Все таки несолидно, пусть они думают что хотят, что порвали меня, что я испугался или что то там еще, я знаю, что я объеду их даже задним ходом.  Но зато когда я выхожу на трассу – я просто получаю ни с чем несравнимое удовольствие от езды, при обгонах, торможениях, перестроениях и т.д. и т.п., особенно потом, если еще после 100-150 км асфальта  км 50 -70 грунтовочки или гравийки, где можно поставить машину в боковой занос, зайти на ручнике в поворот или еще как то проявить себя как водителя – это вышка. Поистине стихия эволюшена. Я уверен, Evo forever!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lance … ion/16597/









   

   









© 1999—2012 Drom.ru
Design by FarPost, Реклама на сайте, Оферта (правила и условия), Обратная связь
English version - Japanese cars    

http://s3.uploads.ru/t/ls1Un.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2Wirn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1Vr6U.jpg