Характеристики Субару Импреза WRX STI

Год выпуска: 2005

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: седан

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, EJ257 280hp

Расход топлива: 25

Срок владения: три месяца
Комплектация Субару Импреза WRX STI

Название: STI
ГОРОД САМАРА!!))))))))

Всем привет, решил отписать про свой автомобиль impreza STI 2005. Машину купил не просто так, до это у меня был лупатый врыкс, года 4 назад, и ГЦ8, продав ее я приобрел эту лису, также есть эвик и слива, но  я хотел купить СТИ как городской автомобиль преимущественно для зимней эксплуатации, так как не ни сливе
Отзыв о Nissan Silvia
ни на эвике
Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution
по городу ездить не возможно, особенно зимой.

Так как субару у меня не первая я четко знал на что иду. Знал про не убиваемость ходовой (по нашему городу с ней могут соревноваться только джипы, и то не все, никаких пробоев даже на 18 колесах)  и трансмиссии (именно СТИ трансмиссии, а не врыксовой), и про слабый мотор (2.5 Европа СТИ, заводское давление турбы 1.3, заводские не кованные поршня не выдерживают) , проблемы с детоном в дальних от подачи цилиндрах, проблемы с отливами масла.  Поэтому машину искал с усталым мотором, но не большим пробегом, и довольно быстро нашел, пробег 44 тыс км, кап.ремонт 5 тыс км назад, расход масла 3 литра на 1000км!!!!)))) Вообщем то что надо))) кузов и подвеска в идеале.
Забрал, проехал 1.500 км и мотор застучал, сразу заглушил вскрытие показало что застучал поршень, у которого не было перегородок, фотка будет внизу. Мне еще повезло так как в масло приенике была трещина, еще чуть чуть и угорел бы на колено.  Все детали были в наличие в Москве, поскольку хотел мотор покрепче, то решил гильзануть, чтобы не делать второй ремонт, с момента поломки с учетом гильзования, ремонт занял 23 дня.

Хочу сказать что СТИ 2.5 есть ряд хитростей, например прокладки головки лучше тянуть не сток болтами а шпильками АРП, причем моментом чуть больше стока (в инструкции к шпилькам указано), кольца у поршней надо ставить не так как обычно, а чуть с другим доворотом, поскольку мотор оппозитный, при обычной установке механизм масло съема работать не будет. Также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ МОТОРА 2.5 ТУРБО, НАДО УСИЛИТЬ ТРУБКУ МАСЛОПРИЕМНИКА!!!!!! на первых годах выпуска точно, потом хз может исправили. у субару с этим мотором был заводской дефект, эта трубка отваливалась и масло приемник начинал подсасывать воздух, что приводило к падению давления и сами знаете к чему. Также при капремонте рекомендуют ставить масло насос от следующего кузова, ГДБ, у него чуть выше производительность. Еще у сти с перевернутыми стойками есть проблема, стойки начинают стучать, есть два варианта или поставить новые (фиг знает сколько стоит, но что то около 15 тыс за одну, насколько я помню), или врезать тавотницы, это совсем не сложная процедура, описана она на СТИ клубе, в поиске вводим тавотницы. Помимо можно убрать бинокли или по правильному TGV, это заслонки стоящие на впуске, они перекрывают часть канала, но помогают на холостых, на СПЕК Ц их нет, многие в качестве тюнинга убирают их, или ставят эту часть впуска от спеки, рекомендуют менять топливные рейки на тюнинг, например Перин, они решают проблему детона в дальних от подачи цилиндрах. Кстати самое крутое колено это то что стоит в стоке, не помню как называется серия, но оно с какой то доп термической обработкой, якобы очень крепкое, его надо беречь))) насколько я понял, как запчасть такое приобрести сложно, продают в основном из сыромятины, опять же на сти клубе есть эта тема

На данный момент после капремонта проехал 2 тыс км, расхода масла по сути нет, динамика радует (для городской машины выше крыши), подвеска работает идеально, как будет что написать, обязательно дополню

спек лист пока такой

Мотор
Поршня CP без напыления
Шатуны Manley h beam
Вкладыши ACL
Масло насос GDB
Прокладки 1.1
Шпильки APR
Сцепление усиленная органика (заодно поменяю пока мотор снят)
Удалены бинокли
усиленная трубка масло приемника

Выхлоп
коллектор нержа разнодлинный (замотан лентой термотек)
аппайп нержа
даун пайп с воронкой
нет резонатора, убраны все сужения труба на 80
апекси евц (регулятор громкости выхлопа)
банка гредди

Подвеска
в сток стойки поставлены тавотницы
Cusco койловеры на лето, под дроп

Тормоза сток

Электроника
Буст хкс
Все сенсоры дефи
дефи линк дисплей
Сигнализация с автозапуском

Музыка
фронт Fokal к2power
усил на фронт Audison LRX
саб JL с усилом
голова Pioneer 5700 (буду менять играет ужасно)
провода чернов аудио ориджинал.

Колеса
Диски Compomotive MO 18, 8.0 +35
Резина hakka 245.40.18

Экстерьер
Темные передние фары
целиком красные задние
Убран спойлер, и все отверстия под него
Брызговики раллиарт (у колес вылет не сток, без них бока стирало)

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/35191/
http://s3.uploads.ru/t/YsDtQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mWuDh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iaY3S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PD958.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nRJE8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iweLq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EWCYh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8xjCY.jpg
















   

   

© 1999—2012 Drom.ru
Design by FarPost, Реклама на сайте, Оферта (правила и условия), Обратная связь
English version - Japanese cars